#чтопочитать
Знаменитую книгу Роберта Чалдини читали, наверное, все профессиональные маркетологи. Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж.
На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Однако в первую очередь ее стоит прочесть как раз покупателям товаров и услуг, в том числе ненужных. Чтобы знать то, какие инструменты используют продавцы, научиться им сопротивляться и делать более рациональный выбор.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: